Система управления гостиницей Shelter v.2 решает следующие крупные задачи
автоматизация служб бронирования и размещения
управление внутренними ресурсами гостиницы
поддержка единой системы безналичных платежей для гостей
автоматизация текущей деятельности
ведение базы данных гостей
многофакторный анализ деятельности гостиницы
взаимодействие с другими системами
В функции UCS Shelter так же входит поддержка иерархических счетов (или «фолио») с возможностью задать ограничения на трансферты и на транзакции, с зачислением сумм по факту оказания услуги или автоматически. Кроме того, предусмотрены продажа услуг комбинированными пакетами с возможностью многоуровневого перерасчета фактической стоимости, тарифы/тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое и специальное резервирование, по номеру или по типу номера. В счёт гостя автоматически вносится информация о просмотре телевидения, совершенных звонках и счетах ресторана.
Система UCS Shelter представляет собой набор модулей и ядро, обеспечивающего их интеграцию и разграничение полномочий пользователей. Такая реализация системы позволяет собирать автоматизированные рабочие места с требуемой функциональностью, а также без перекомпиляции системы расширять и заменять различные функции.
Программные модули:
Наименование | Описание |
Базовый блок | Настройка системы, добавление-удаление пользователей, регистрация групповых и индивидуальных заявок, подтверждение или отказ от брони. Поселение-выселение, ввод изменений в процессе проживания гостей, расчеты с гостями, выдача счетов, выдача фискальных документов, получение статистических отчетов о работе гостиницы |
Модуль Интернет-бронирования | Позволяет бронировать номерной фонд с сайта объекта размещения |
Модуль "Менеджер мероприятий" | Позволяет планировать мероприятия групповых заездов, а также управлять ресурсами отеля: бронировать услуги конференц-залов, банкетных залов, развлекательных центров. Возможность определения меню (из базы R-Keeper) для банкетов, кофе-брейков. Формирование отчетов по проводимым мероприятиям для различных служб гостиницы. |
Модуль "Горничные" | Планирование и контроль работы горничных. Учет состояния номеров. Контроль остатков продуктов и напитков в минибарах. Автоматическое занесение стоимости и количества потребленных товаров на фолио (счет) гостя. Учет белья, моющих средств. |
|
Система Shelter Lite
Для мини-отелей компания UCS выпустила бюджетную Lite-версию системы управления объектом размещения Shelter v.2. Система Shelter Lite имеет ограниченный относительно полной версии функционал и предназначена для объектов размещения с номерным фондом до 35 номеров.
В системе управления Shelter v.2 Lite доступен следующий функционал:
В ПО Shelter Lite реализован модуль онлайн-бронирования. Он предоставляет мини-отелям возможность предоставления для своих гостей услуги бронирования номеров на сайте отеля.