Главная/Программное обеспечение/StoreHouse Складской учет

StoreHouse Складской учет

Автоматизация склада – система R-keeper StoreHouse
Созданная компанией "UCS" система автоматизации складского учета R-Keeper StoreHouse, позволяет всецело контролировать процесс управления производством в ресторанах, кафе и бистро.

Функции системы: 

  • учет движения товаров (приход, списание, расход, комплектация и другое); 
  • калькуляция блюд (автоматический расчет себестоимости блюд); 
  • автоматизированное списание продуктов, а также полуфабрикатов на основании реализации различных блюд с использованием (или без) взаимозаменяемых продуктов; 
  • инвентаризация с множеством функций, включая инвентаризацию полуфабрикатов; 
  • ввод и хранение данных обо всех продуктах, которые участвуют в производстве, корреспондентах, единицах измерения, ставках налога с продаж и НДС, валютах, плане счетов и так далее. 
  • обмен данных с "StoreHouse BackOffice" 
  • использование функций автоматического поиска, копирования и замены максимально упрощает и ускоряет работу по заполнению словарей и документов системы. 

В системе StoreHouse используется принцип расчета себестоимости по методу FIFO, реализующийся путем автоматического пересчета себестоимости в зависимости от документов, имеющихся в системе.

Возможности системы по работе с документами

1. Позволяет создавать и обрабатывать следующие документы: 

  • приходные накладные, 
  • расходные накладные, 
  • сличительные ведомости, 
  • документы внутренних перемещений, 
  • документы списания испорченных продуктов, 
  • документы возврата товара поставщику, 
  • комплектации, 
  • декомплектации, 
  • документы о расходе блюд 
  • акты переработки, 
  • счета-фактуры. 

2. Документы могут подвергаться или не подвергаться пересчету себестоимости, в зависимости от статуса (активный/неактивный). Статус документа задает пользователь и его легко можно изменить. 

3. При сохранении активных документов по каждому из продуктов отображается остаток после операции. 

4. Продукты в документах могут быть заданы в любых единицах измерения, определенных для этих продуктов. 

5. Любые строки документов могут быть скопированы в документы других типов. 

6. Данные из ведомости остатков могут быть скопированы в любой из типов документов. 

7. При проведении инвентаризации возможно использование весов для определения остатка товара с учетом массы тары (полезно при инвентаризации спиртных напитков) 

8. При проведении инвентаризации система выдает информацию о выявленных излишках или недостаче. 

9. При создании документов существует возможность использовать сканер для считывания штрих-кодов. 

10. Предлагаемые системой выходные формы документов обязательно унифицированы, а также соответствуют государственным стандартам. 

Возможности системы по работе с калькуляционными картами

1. Возможность создания и привязка к конкретной дате калькуляционных карт блюд. 

2. Формирование калькуляционных и технологических карт, в том числе: 

  • заполнение калькуляционной карты на любую необходимую норму закладки 
  • автоматический расчет себестоимости по выбранному складу 
  • автоматический и ручной расчет выхода в готовом виде 
  • неограниченная вложенность калькуляционных карт 
  • привязка блюда к группе взаимозаменяемых продуктов 
  • 3 стадии обработки продукта в технологических картах (вес после холодной и горячей обработки (вес готового продукта), вес брутто) 

3. Для каждого продукта/блюда существует возможность просмотра списка калькуляционных карт, включающих данный продукт/блюдо. 

Возможность системы по работе с отчетами

1. Система StoreHouse формирует следующие виды отчетов: 

  • ведомость остатков 
  • движение товара 
  • оборотная ведомость товаров 
  • обороты по документам 
  • товарный отчет 
  • последний приход/расход 
  • расчеты с поставщиками/получателями 
  • анализ поставщиков 
  • книга покупок/продаж 
  • журнал проводок 
  • движение продуктов в производстве 
  • заявка на закупку товара 
  • акты реализации 
  • анализ реализации 
  • сводный анализ реализации 
  • расход продуктов по нормам рецептур 
  • относительные суммы по продажам 
  • продажи по дням 
  • продажи по категориям 
  • продажи блюда 
  • список блюд 
  • список рецептов 
  • список калькуляций по продажам 
  • калькуляции по продажам 
  • калькуляции по дням 

2. Гибкое управление условиями отбора позволяет строить отчеты: 

  • за период или на конкретную дату 
  • по конкретному складу 
  • по поставщикам или получателям 
  • по товарной группе или отдельному продукту 
  • учитывая лишь те продукты, остатки суммы по которым соответствуют определенному заданному условию 
  • учитывая лишь те продукты, суммарные остатки по которым соответствуют заданному условию. 

3. Отчеты могут быть экспортированы в Word, Excel и другие Windows-приложения. 

4. Система в обязательном порядке информирует пользователя о несоответствии фактических остатков продукции на складе максимально/минимально допустимому запасу.

Возможности администрирования склада

Приложение SDB Manager, которое входит в состав системы складского учета StoreHouse, дает возможность администрировать права пользователя, то есть разграничивать доступ, используя систему паролей. ​​​​​​

Возможности системы по индивидуальной настройке склада

В зависимости от индивидуальных предпочтений пользователя, система автоматизации склада StoreHouse позволяет производить следующие настройки:

  • закрытие периода (запрещает изменение данных за указанный период времени); 
  • ведение протокола (хранит данные по всем изменениям в документах с указанием имени пользователя, времени, даты и характере изменений); 
  • задание варианта нумерации документов и продуктов.
Софт-Вест Казахстан
Мы в социальных сетях:
Хотите больше узнать о нас позвоните нам по телефону
Адрес офиса:
г. Алматы, Ст "Дархан-2", дом 34
che_2
Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним в удобное для Вас время
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена