Главная/Программное обеспечение/R-keеper Автоматизация ресторанов

R-keеper Автоматизация ресторанов

Автоматизация ресторана – система R-Keeper

Внедрение программного продукта системы R-Keeper от фирмы UCS – это свершившийся факт для более чем 55 тысяч ресторанов, а также кафе и предприятий быстрого обслуживания (всем известный FastFood) в 21 стране в 150 городах! 
 
Сотрудники упомянутых предприятий уже не мыслят свое рабочее место без ресторанной системы R-Keeper, программа существенно облегчила выполнение их повседневных обязанностей, а также управление рестораном в целом. Для тех кто еще не использует систему R-Keeper, обратим внимание, что она позволяет решить множество повседневно возникающих проблем, при работе в баре, бистро, кафе и ресторане.

  • Система R-Keeper является мощным инструментом всестороннего контроля зала, складского учета и учета рабочего времени, а также отличным помощником владельцу и финансовому менеджменту, для управления ресторанным бизнесом. 
  • R-Keeper - это высоконадежная система, позволяющая защищать информацию от несанкционированного вмешательства злоумышленников. С первого дня внедрения системы повысится скорость выполнения всех необходимых операций в Вашем ресторане без ущерба для качества их обработки. 
  • Легкость обучения персонала (подробное руководство и встроенные файлы помощи) позволяет начать использование системы уже спустя короткое время после ее приобретения.
Основные модули 
StoreHouse
Складской учет
 Программа дает возможность контролировать производство на всех этапах: от внесения поступивших продуктов в базу и калькуляции блюд до учета движения товара с формированием остатков. 
Программа позволяет: 
Полностью контролировать документооборот 
Вести анализ и учет производственных процессов 
Ежедневно получать актуальные данные о товарообороте, остатках, платежах и задолженностях 

Интерфейс менеджера 
Помогает удобно настроить кассовую станцию для работы с потоком гостей, управлять доступом персонала к кассовым операциям, своевременно предоставлять самые необходимые отчеты по работе ресторана 
- Гибкая настройка кассы для быстрой навигации по меню 
- Управления ценами блюд 
- Формирование скидок и наценок 
- Настройка правил оплаты по категориям блюд и гостей 
- Управление полномочиями сотрудников 
- Настройка автоматических начислений премий и штрафов
- Множество полезных отчетов и показателей 

Кассовая станция
Позволяет качественно обслуживать гостей, обеспечивая индивидуальный подход, а так же контролирует все действия сотрудников 
- Автоматизация процессов в ресторане: заказ, приготовление, учет остатков, расчет с гостем 
- Кастомизация кассы под специфику работы заведения 
- Возможность использования разных типов оплат и гибкая система скидок 
Доставка
Контролирует качество работы доставки на всех этапах, оптимизирует расходы заведения 
- Реализация на современных технологиях, удобный, современный интерфейс
- Поддержка различных вариантов процессов заведений 
- Минимальные требования для старта работы с системой  

FoodFactory
Заменяет ручную отчетность о выпуске и упрощает учет произведенной продукции
- Регистрация документов в месте ведения деятельности (склад, производство) 
-  Документы доступны в системе учета сразу после оформления, без двойной записи
- Маркировка товаров с полным перечнем компонентов, сроков годности, штрих кодов 
Лояльность 
Предоставляет инструменты для обширной работы с гостями заведения: запуск акций, скидок, рекламные рассылки и подробная аналитика
- Сегментация аудитории, составление индивидуальных предложений 
- Удобная, быстрая работа с базой гостей и подробная аналитика 
- Персональная работа с клиентом способствует увеличению среднего чека
Софт-Вест Казахстан
Мы в социальных сетях:
Хотите больше узнать о нас позвоните нам по телефону
Адрес офиса:
г. Алматы, Ст "Дархан-2", дом 34
Яндекс.Метрика
che_2
Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним в удобное для Вас время
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена